Дымит дизельный двигатель

Дымит дизельный двигатель

Запчасти для тяжелой техники

Неисправности работы дизельного двигателя. Дымит дизельный двигатель

Виды неисправности Причина неисправности Способ устранения неисправности
Двигатель недостаточно прогрет - температура охлаждающей жидкости ниже 65 градусов В топливную систему двигателя подсасывается воздух Прогреть двигатель – рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах от 65 до 85 градусов
Высокая нагрузка на двигатель Снизить нагрузку на двигатель
Давление надувочного воздуха ниже 0,01МПа. Нарушена герметизация соединений в узлах воздушной трассы. Устранить неисправности воздушной трассы на промежутке от турбокомпрессора до впускных окон головок.
Изношены прокладки между корпусом турбины и выхлопным коллектором. При необходимости прокладки заменить.
Затруднено вращение ротора турбокомпрессора. Ротор заменить.
Двигатель долго работал без нагрузки при недостаточной температуре охлаждающей жидкости (ниже 65 градусов) В выпускной трассе двигателя скопились смолистые отложения. Отложения выжигаются во время работы двигателя под нагрузкой.
Поднять температуру охлаждающей жидкости до пределов 65-85 градусов
Топливный насос высокого давления не исправен. Возможно, неисправна одна из форсунок. На работающем двигателе последовательно отсоединяются трубки высокого давления. Трубки отсоединяются от штуцеров насоса. На цилиндре с неисправной форсункой выхлоп двигателя меняет цвет.
Топливный насос высокого давления отрегулирован неверно Насос снять и проверить регулировку. Регулировка топливного насоса высокого давления проверяется на стенде.
Сизый дым из выхлопной трубы Излишнее количество масла в картере двигателя Удалить излишки масла из картера двигателя
Повышенное сопротивление уплотнения, которое установлено на входе в компрессор. Результат - масло выталкивается через уплотнение. Заменить прокладки компрессора и прокладки воздухоочистителя
Проверить работоспособность датчика и фонаря-сигнализатора засоренности воздушного очистителя.
Повышенный износ подшипников турбокомпрессора (следы подтеков масла во впускном коллекторе). Результат – масло продавливается через уплотнения турбокомпрессора. Турбокомпрессор следует заменить
  1. Изношены поршневые кольца на двигателе. Гильзы цилиндров имеют повышенный износ. На гильзах возможны задиры.
  2. Возможна неправильная установка поршневых колец
Двигатель разбирается, проверяется исправность поршневых колец, поршней, гильз и цилиндров. Неисправные детали заменяются.
Продукты неполного сгорания топлива подтекают в местах соединения турбокомпрессора и глушителя. Между глушителем и турбокомпрессором устанавливается уплотнение.

Наша компания продает недорогие запчасти для ремонта тяжелой техники. Качественные запчасти оригинального и неоригинального производства продаются со склада компании. Купить запчасти недорого можно с помощью бланка-заказа. Компания работает по всей стране.